Форум

Завихрения от Вихря. Островок призрачного счастья...

Вихрь:

Ответов - 64, стр: 1 2 3 All

Вихрь: Набросив темный плащ на плечи, Я в долгий собираюсь путь, Спускается на землю вечер, Тоской мою, сжимая грудь. В его холодные объятья, Спешу, оставив дом, друзей, Оставив сладкие томленья С тобою прожитых ночей. Где мысли пылко устремлялись Невидимо для грубых глаз И реяли, и обжигались В который раз, в полночный час. Но вера создает богов, А женщин создает любовь! И умираешь лишь тогда, Когда любви нет и следа… Лишь вожделенье возвращает жизнь И обретает крылья, унося печаль, И властно заклинанья рвутся ввысь, Сводя на нет нас разделяющую даль. И в самом деле, ведь ничто не умирает, И будет пребывать извечно то, Что некогда существовало, имело форму, Мысль, поступок, слово, торжество... И все слова, и все желанья, Поступки наши, существа, Падут в огромном океане мирозданья, Во всеобъемлющем океане бытия. И вызовут круги, что побегут играясь, Захватывая все вокруг, и расширяясь, Бросая вызов вечный, попадая в плен, Достигнут вечности предел. Что делать? Материальное умрет, Исчезнет, канет в вечность, Но призраки, отделившись от нее Вдруг заживут и заселят собой Пространства бесконечность. По – прежнему, в какой – нибудь Неведомой стране Парис крадет прекрасную Елену, И расправляя шелковые паруса, Скользит галера Клеопатры по воде, Лазури гладь взбивая в пену. Вновь грозный Фауст заберет Дочь Тиндара в готический свой замок, Могучий страстный ум Приблизит к нам, вернет, Казалось минувшее безвозвратно, Свершив божественный подарок. Бежали мысли чередой, Но это свойственно под вечер, Когда дорога пред тобой И плащ окутывает плечи. Мне плащ, как дом, закутавшись в него, Я побреду опять по миру, И пусть влекут далёко вновь и вновь Непреодолимые мечты, Пока всевышний Не призовет меня в могилу. Мне сладок холод, сладок зной, И звезд манящие лобзанья, И тайны, скрытые в глубине веков, Тревожат и будят моё сознанье. И сон, и явь, как божество, Я впитываю всей своею жаркой кровью, И твердо знаю, будешь ты Моею первой и последнею любовью… Вихрь.

Снежка:

Вихрь: кто тебя обидел?


Снежка: нет..что ты.. никто меня не обидел, просто стихи очень грустные и какие-то безнадежные.. и опять дорога..

Вихрь: Позади… дорога… Впереди… дорога… И сейчас … дорога… Вечная тревога. И в дороге этой Время пролетает, Только в бесконечность Мысли улетают. Холодно и жутко, Одному метаться, Но еще страшнее В своей дороге потеряться. Дорога, как и время По сердцу проходит, Со временем дорога В небытие уходит. А может всё можно иначе решить? Но сможем ли мы без дороги прожить?! Вихрь.

Zluka: Ох уж и ни фига себе........

Saule: Очень тихо она сказала: - Я легко могла бы полюбить тебя. Я сказал: - Спасибо, но полюбишь ли меня всего? - Что ты имеешь ввиду? - спросила она. - Если ты распахнёшь своё сердце, - сказал я, - всему сущему, всей жизни, Всем переживаниям, высоким и низким, всем людям и себе самой, Тогда ты по-настоящему полюбишь. И не важно, что я сделал или не сделал, Что сделаю или не сделаю, кем буду или не буду, Твоё сердце будет всегда открыто. И, может быть, со временем, моё сердце также научиться этому. Тут она повернулась, клянясь никогда не вернуться. Но я знаю, что будет иначе, Ибо у Любви есть душа-близнец по имени Доверие Порой покажется, что они раздельны, Но это - лишь иллюзия, Ибо они неразделимы.

Вихрь: Доверие,… как хрупкое стекло… И жизнь пройдет, чтобы его добиться, А потерять не стоит ничего, Как удержать, не дать ему разбиться? Пусть в чате я недавно,…и поверь… Когда не знал, куда же от себя мне скрыться, И показалось, вот она, распахнутая дверь И ник, как маска, закрывающая лица. А на поверку оказалось, ... что? Доверие не стоит и крупицы, И откровенья “0”, и искренности “0”, И в «личку» лезут всякие тупицы. С тобою трудно спорить, ты права, Да,…жизнь одна, … она не повториться, Но закрывается “окно”... А мысль… она быстрее пальцев мчится… Друг друга трудно нам понять, Душе моей не суждено излиться, Не здесь! … сюда приходят не страдать… Сюда приходят… порезвиться! Прости за потревоженное темя, Немножко занятое время, Но глаз не стоит открывать И можешь мне не отвечать. Вихрь.

Saule: Полностью доверять В последнее время я много размышляю о доверии, частично из-за того, что нечто затронуло ту часть меня, которую я так хорошо спрятал. Интересно, чего же я боюсь? Доверял ли я когда-либо вообще, или это было не более, чем временной иллюзией? Я думаю о множестве изумительных вещей, разрушенных мной из-за недостатка доверия. Ничего я не встретил в этой жизни такого, с чем бы не мог справиться, но вопрос всё ещё остаётся открытым. Почему я боюсь? Никакие отношения не работают без доверия, независимо от того, дружба ли это, любовь, работа или игра. Всё сводится к тому же- к доверию. Может, на самом деле, я не доверяю себе? Верю ли я, что могу что-то выбрать правильно? Возможно? Наверное? В конце концов, кто лучше меня знает, что правильно для меня? Говорят, что если ты делаешь то, что правильно для себя, это эгоистично, но я знаю, что не делать этого - разрушительно. Тогда где же равновесие? И что будет со мной, если я скажу «Будь, что будет!», и просто начну доверять? Может дело в том, кому я доверяю? Похоже, что это не сработало, не так ли? Я снова там, где начал. Итак, у меня остаётся лишь один выбор, правда? Надеюсь, это не приведёт к таким же мукам, к каким приводил недостаток доверия. С другой стороны, уступаю дорогу дамам! :-)

Вихрь: И задом наперед, совсем наоборот, - подхватил Труляля. – Если бы это было так, это было бы еще ничего, если бы ничего, оно бы так и было, но так как это не так, так оно и не этак! Такова логика вещей! Льюис Кэррол.

Saule: такВо взаимоотношениях всё просто. Перед тем, как что-то сказать или задумать что-то сделать, задай вопрос, «Сблизит ли нас это, Создаст ли ощущение единства и любви?» Если да, это хорошо, Если нет, спроси себя, «Зачем я это рушу?» Разгадка тысячи развалившихся взаимоотношений будет лежать перед тобой. (Мы можем рассматривать, обсуждать и спорить о чём угодно, но, в общем-то, вся суть - в этом.)

Вихрь: У меня слава богу ничего не разрушено, но в некоторых случаях женщина бывает намного проницательнее сотни мужчин, вы безусловно правы, всё гениальное, как всегда просто… Но наша жизнь не такая уж простая штука, за кажущейся внешней простотой. Простоту называют святой, …но святость не человеческое дело…

Saule: Ну я думаю мы не говорим здесь о конкретных личностях.Просто делимся мыслями ....:-)

Вихрь: И в мыслях не было... Ты все правильно поняла, не обидишься? что на ты?

Джесс: Танюха ты опять в лирику ударилась)))))))))Любовь,морковь)))))Красиво написала,только все здесь уже взрослые и в сказку под названием любовь половина уже не верит.Есть просто жизнь,в который действительно очень важно,когда тебе доверяют.И еще мне понравилась строчка «тут она повернулась,клянясь никогда не вернуться».НИКОГДА НЕ ГОВОРИ «НИКОГДА».Вот это избитое выражение уже действительно проверено временем.Танюш,я скоро буду чаще забегать к тебе на чашку кофею в чат,в реале вроде все устаканилось,чмоки,до встречи.

Снежка: вот странно.. говоришь, не верит? а почему тогда всем так хочется любви? я думаю, каждый не прочь влюбиться.. причем взаимно.. наверно, просто бОльшая половина понимает, что очень сложно, да и не всем удается СОХРАНИТЬ и УКРЕПИТЬ любовь, часть просто не умеет любить, некоторые не понимают- что это? любовь? а что такое любовь? вот только не на словах.. теории- уже предостаточно.. а реально..конкретно..применительно к живому человеку) много мы отдаем???? нет.. больше требуем.. поэтому и не получается любовь.. любовь и корысть- невозможны..

Вихрь: Ничего не понял.(((( При чем тут корысть? Что же мы тогда укрепляем? А если человек уже умер? И любовь тогда тоже умерла? «Все говорят: Любовь – самое высокое, самое неземное чувство. Чужое я внедрилось в твоё: ты расширен – и ты нарушен, ты плотью теперь далек, и твое я умерщвлено. Но человека с плотью и кровью возмущает даже такая смерть. Воскресают одни бессмертные боги».

Saule: Тань!!Это не лирика... Эта изотерика чистой воды (типа «11 минут»)

КРАСАВИЦА: любофь маркофь...ля ля ля...фа фа фа...да в нашей жизни как в Греции...ВСЁ есть и любофь и маркофь....кто что хочет то и имеет от жизни...одни любовь другие маркофь...а некоторые и любофь и маркофь...ууууу жадюги!!!! и правильно...таким багатством не делятся.

зайчонок: Я вот личнА ни с кем свАец маркоФкай делиЦа не собираюсЯ!

КРАСАВИЦА: вот если бы у меня была маркофь ...то я бы тоже не поделилась бы ни с кем

Вихрь: Восточная легенда. Кто в Багдаде не знает великого Джиаффара, солнца вселенной? Однажды, много лет тому назад, - он был еще юношей, - прогуливался Джиаффар в окрестностях Багдада. Вдруг до слуха его долетел хриплый крик: кто – то отчаянно взывал о помощи. Джиаффар отличался между своими сверстниками благоразумием и обдуманностью, но сердце у него было жалостливое – и он надеялся на свою силу. Он побежал на крик и увидел дряхлого старика, притиснутого к городской стене двумя разбойниками, которые его грабили. Джиаффар выхватил с вою саблю и напал на злодеев: одного убил, другого прогнал. Освобожденный старец пал к ногам своего избавителя и, облобызав край его одежды, воскликнул: - Храбрый юноша, твое великодушие не останется без награды. На вид я – убогий нищий, но только на вид. Я человек не простой. Приходи завтра ранним утром на главный базар, я буду тебя ждать тебя у фонтана – и ты убедишься в справедливости моих слов. Джиаффар подумал: «На вид человек этот нищий, точно, однако – всяко бывает. Отчего не попытаться?» - и отвечал: - Хорошо, отец мой, приду. Старик взглянул ему в глаза – и удалился. На другое утро, чуть забрезжил свет, Джиаффар отправился на базар. Старик уже ожидал его, облокотясь на мраморную чащу фонтана. Молча взял он Джиаффара за руку и привел его в небольшой сад, со всех сторон окруженный высокими стенами. По самой середине этого сада, на зеленой лужайке, росло дерево необычайного вида. Оно походило на кипарис, только листва на нем была лазоревого цвета. Три плода – три яблока – висело на тонких, кверху загнутых ветках: одно, средней величины, продолговатое, молочно – белое, другое, большое, круглое, ярко – красное, третье маленькое, сморщенное, желтоватое. Все дерево слабо шумело, хоть и не было ветра. Оно звенело тонко и жалобно, словно стеклянное, казалось, оно чувствовало приближение Джиаффара. - Юноша! – промолвил старец. – Сорви любой из этих плодов и знай: сорвешь и съешь белый – будешь умнее всех людей, сорвешь и съешь красный – будешь богат, как еврей Ротшильд, сорвешь и съешь желтый – будешь нравиться старым женщинам. Решайся! …и не мешкай. Через час и плоды завянут, и само дерево уйдет в немую глубь земли! Джиаффар понурил голову – и задумался. - Как тут поступить? – произнес он вполголоса, как бы рассуждая сам с собою. – Сделаешься слишком умным – пожалуй, жить не захочется, сделаешься богаче всех людей – будут все тебе завидовать, лучше же я сорву и съем третье, сморщенное, яблоко! Он так и поступил, а старец засмеялся беззубым смехом и промолвил: - О мудрейший юноша! Ты избрал благую часть! На что тебе белое яблоко? Ты и так умнее Соломона. Красное яблоко также тебе не нужно… И без него ты будешь богат. Только богатству твоему никто завидовать не станет. - Поведай мне, старец, - промолвил, встрепенувшись, Джиаффар, - где живет почтенная мать нашего богоспасаемого халифа? Старик поклонился до земли – и указал юноше дорогу. Кто в Багдаде не знает солнца вселенной, великого, знаменитого Джиаффара?

Джесс: «Всегда существует некто,желающий в точности того же,что и ты.... -Прежде,чем ты скажешь,что собираешься умереть,я вот что хочу тебе сообщить:есть люди,которые всю жизнь проводят в поисках того переживания,которое было у тебя вчерашней ночью,но их поиски ни к чему не приводят.Поэтому если уж тебе суждено умереть сейчас,умри с сердцем,наполненным любовью.Тебе нечего терять.Люди как правило не позволяют себе любить,потому что многое поставлено на карту-будущее и прошлое.В твоем случае существует только настоящее» Пауло Коэльо «Вероника решает умереть»

Джесс: «Одно из самых знаменитых в мире полотен:оно принадлежит кисти Леонардо да Винчи изображает тайную вечерю-последний ужин Иисуса с апосталами.При создании этой картины Леонардо столкнулся с огромной трудностью:он должен был изобразить ДОБРО,воплощенное в образе Иисуса,и ЗЛО в образе Иуды,решившего предать его на этой трапезе.Леонардо на середине прервал работу и возобновил ее после того,как нашел идеальные модели.Однажды,когда художник присутствовал на выступлении хора,он увидел в одном из юных певчих совершенный образ Христа и ,пригласив его в свою мастерскую сделал с него несколько набросков и этюдов.Прошло три года.«Тайная вечеря«была почти завершена,однако Леонардо пока так и не нашел подходящего натурщика для Иуды.Кардинал,отвечавший за роспись этого собора,торопил его,требуя,чтобы фреска была закончена как можно скорее.И вот после многодневных поисков художник увидел валявшегося в сточной канаве человека-молодого,но преждевременно одряхлевшего,грязного,пьяного и оборванного.Времени на этюды уже не оставалось,и Леонардо приказал своим помощникам доставить его прямо в собор,что те и сделали.С большим трудом его притащили туда и поставили на ноги.Он толком не понимал,что происходит,а Леонардо запечатлевал на холсте греховность,себялюбие,злочестие,которым дышало его лицо.Когда он окончил работу,нищий,который к этому времени уже немного протрезвел,открыл глаза,увидел перед собой полотно и вскричал в испуге и тоске:-Я уже видел эту картину раньше!-Когда?-недоуменно спросил Леонардо.-Три года назад,еще до того,как я все потерял.В ту пору,когда я пел в хоре и жизнь моя была полна мечтаний,какой-то художник написал с меня Христа.» -МОЖЕТ БЫТЬ У ДОБРА И ЗЛА ОДНО И ТОЖЕ ЛИЦО.ВСЕ ЗАВИСИТ ЛИШЬ ОТ ТОГО,КОГДА ВСТРЕЧАЮТСЯ ОНИ НА ПУТИ КАЖДОГО ИЗ НАС» П.Коэльо «Дьявол и сеньорита Прим»

Вихрь: ПОРОГ. Сон. Я вижу громадное здание. В передней узкая дверь раскрыта настежь, за дверью – угрюмая мгла. Перед высоким порогом стоит девушка… Русская девушка. Морозом дышит та непроглядная мгла, и вместе с леденящей струей выносится из глубины здания медлительный, глухой голос. - О, ты, что желаешь преступить этот порог, знаешь ли ты, что тебя ожидает? - Знаю, - отвечает девушка. - Холод, голод, ненависть, насмешка, презрение, обида, тюрьма, болезнь и самая смерть? - Знаю. - Отчуждение полное, одиночество? - Знаю,…Я готова. Я перенесу все страдания, все удары. - Не только от врагов – но и от родных, от друзей? - Да …и от них. - Хорошо. Ты готова на жертву? - Да. - На безымянную жертву? Ты погибнешь – и никто…никто не будет даже знать, чью память почтить!... - Мне не нужно ни благодарности, ни сожаления. Мне не нужно имени. - Ты готова на преступление? Девушка потупила голову… - И на преступление готова. Голос не тотчас возобновил свои вопросы. - Знаешь ли ты, - заговорил он, наконец, - что ты можешь разувериться в том, чему веришь теперь, можешь понять, что обманулась и даром погубила свою молодую жизнь? - Знаю и это. И все – таки я хочу войти. - Войди! Девушка перешагнула порог – и тяжелая завеса упала за нею. - Дура! – проскрежетал кто – то сзади. - Святая! – пронеслось откуда – то в ответ. И.С.Тургенев

Джесс: «Человек не может осуществить свои мечты в двух случаях:когда они совершенно несбыточны и когда после того,как колесо судьбы делает внезапный оборот,они превращаются в нечто вполне осуществимое,да только ты к этому не готов.Тогда вот и охватывает тебя страх перед дорогой,ведущей неведомо куда,перед жизнью,бросающей тебе неведомые вызовы,перед возможностью того,что все привычное и устоявшееся сгинет бесследно и навсегда.Люди хотят все изменить и одновременно хотят,чтобы все оставалось прежним,таким как раньше.»

Вихрь: Рассыпающая звезды. Не всегда чужда ты и горда, И меня не хочешь не всегда, - Тихо, тихо, нежно, как во сне, Иногда приходишь ты ко мне Надо лбом твоим густая прядь, Мне нельзя её поцеловать, И глаза большие зажжены Светами магической луны Нежный друг мой, беспощадный враг, Так благословен твой каждый шаг, Словно по сердцу ступаешь ты, Рассыпая звезды и цветы, Я не знаю, где ты их взяла, Только отчего ты так светла, И тому, кто мог с тобой побыть, На земле уж нечего любить? Н.Гумилев

Вихрь: Человек умирает только раз в жизни и потому умирает неудачно. Человек не умеет умирать, и смерть его происходит ощупью, в потёмках. Но смерть, как и всякая деятельность, требует навыка. Надо умирать внешне благополучно, надо знать, как умирать, надо приобрести навык умирания, надо выучиться смерти. А для этого необходимо умирать еще при жизни… Павел Флоренский.

Полька: бред сивой кобылы

Вихрь: Боялся я. Но не боюсь теперь Узнать, что красоту терзает зверь И что в темницу ввергнута она, Коварному злодею отдана. Пусть ров глубок, а стены высоки, И на дверях железные замки, Страж у дверей бездушен и жесток, Не променяет долг на кошелёк. Пускай мольбы утихнут, не задев, Сердца мужей и сердобольных дев, И с высоты тюремного окна, Пусть не решится броситься она. И помощь так безмерн6о далека, Что не дождаться целые века И всё ж найдет свобода верный путь, Чтобы свободу узнице вернуть.

Цвета: Всем привет и поцалуйчик!)))))) Я тут!))))) Если че, пяшите!)))))

Grin:

Вихрь: Кароши – почти харакири. Трудоголизм считается одной из форм невроза навязчивого состояния. После ежедневных 16 часов работы начинается истощение организма, падает продуктивность. По статистике, трудоголики чаще болеют. В Японии даже существует термин «кароши» - смерть от переутомления. Считается, что именно от переутомления случается минимум 10% инфарктов. Согласно исследованию, дети трудоголиков страдают от депрессии и одиночества не меньше, чем дети алкоголиков.

Снежка:

Вихрь: Что сделала ты с обручальным кольцом? Венчальным кольцом, венчальным кольцом? Что сделала ты с обручальным кольцом? – Спросил я однажды у милой. - Солдату колечко своё отдала, Своё отдала, своё отдала Солдату колечко своё отдала И сердце ему подарила.

Barabashka: Обманите меня, Но совсем, навсегда! Чтоб не думать – зачем, Чтоб не помнить – когда, Чтоб поверить обману Свободно, без дум, Чтоб за кем – то идти В темноте, наобум. И не знать, Кто пришел, Кто глаза завязал, Кто ведет лабиринтом Неведомых зал. Чье дыханье порою Горит на щеке, И кто руку сжимает Так нежно в руке. А, проснувшись увидеть Лишь сон, да туман… Обманите … Но сами поверьте в обман! М. Волошин

Вихрь: Как тяжко мне, в пути взметая пыль, Не ожидая дальше ничего, Отсчитывать уныло, сколько миль Отъехал я от дома своего. Усталый конь, забыв былую прыть, Едва трусит лениво подо мной, - Как будто знает: незачем спешить Тому, кто разлучен с душой родной. Хозяйских шпор не слушается он И только ржаньем шлет мне свой укор, Меня больнее ранит этот стон, Чем бедного коня - удары шпор! Я думаю, с тоскою глядя в даль! За мною – радость, впереди – печаль. Шекспир

Вихрь: Уж если ты разлюбишь, то теперь, Теперь, когда весь мир со мною в раздоре, Будь самой горькой из моих потерь, Но только не последней каплей горя! И если скорбь дано мне превозмочь, Не наноси удара из засады. Пусть бурная не разрешится ночь, Дождливым утром, утром без отрады. Оставь меня, но не в последний миг, Когда от мелких бед я ослабею, Оставь сейчас, чтоб сразу я постиг, Что это горе всех невзгод больнее. Что нет невзгод, а есть беда одна, Твоей любви лишиться навсегда. Шекспир

Вихрь: Посвящается Снежке ко дню всех влюбленных... Летит горячий мой скакун, Так норовист под стременами, Со мной кинжал с изогнутым клинком И треугольный лук, колчан Набит зазубренными стрелами. Мне нравится, что невозможно и опасно, Влечёт идти нехоженой тропой И бездна манит, для купанья Скорей бы выбрал водопад С бурлящею водой. Напасть на след гиены и львицы, Пропасть в безбрежности песков, Лишь редко дома появится, Чтобы развесить шкуры И опять уйти в ночной покров. Каким же был ты безмятежным Мой дикий и невозмутимый нрав, Но страсть пришла ко мне тропою снежной, И как стрела, засела глубоко, Все сердце, в клочья изорвав. Самоотверженно пытался, Я укротить ее, но страсть, не лев, И не задушишь, не застрелишь, И тут бессильны даже самые мощные атлеты, Лишь бога возмутится гнев. И надо ж было, так случится, Влюбится, да не как – нибудь, …в царицу!! И наяву, ночной порой, Величественный и сияющий Её витает образ предо мной! Орлам дано взирать на солнце И не ослепнуть оттого, Но разве же найдется в этом мире Алмазный зрачок, который мог бы Лицезреть прекрасную женщину И не быть наказанным за то?? Отныне жизнь моя пустыня, Брожу средь царственных дворцов, Чтоб только воздуха вздохнуть Которым дышит моя царица И поцеловать отпечатки Её полустёртых следов. И невзначай, о, это счастье! Средь празднеств, среди пламенных речей, Удастся мне похитить одну из бесчисленных Черточек её красоты Или поймать сияние её очей. В великолепной золотой короне И облаченная в императорский пурпур, Среди коленопреклоненного народа, Сверкает моя царица, как роза среди незабудок, Как изумруд в оправе, как в кольце - Сатурн! Чтобы убить безрассудные желанья, Я предаюсь охоте с большим пылом И по лесам брожу, стал сам как дикий зверь, Но всё слабей надежда, что усталость укротит кипенье Моих безудержных, моих неистовых страстей. Какое ужасное положение! Какое странное положение! Это всё равно, что влюбится в звезду, Да и то, звезда каждую ночь появляется В отведённом ей месте, блистая сумеречным нарядом, Приходя, на своего рода мистическое свидание И имеешь возможность обрести её, Видеть её, не оскорбляя её взглядом.. О, горе! Что делать мне? Простому охотнику, чьё сердце полнится любовью, К великолепному, сверкающему созданию, Любовью к женщине, Последняя служанка которой не польстится на меня И не поведёт в мою сторону даже бровью. Неотступно обращать свой взор к той, Которая меня не замечает, Но может быть заметит этот стих? Потому, как я всего лишь гребешок Одной из бесчисленных людских волн, Подобный множеству других! И даже если представился случай Сказать своему божеству, Что сладок мне безумный плен, То все равно не будет оправданья Этой дерзкой смелости Ибо что могу я предложить в обмен? Только свою любовь, только свою страсть, То есть нечто отнюдь не редкостное!!

Джесс: «Жила-была птица.Птица с сильными крыльями,со сверкающим разноцветным оперением.Существо,созданное для вольного полета в поднебесье,рожденное,чтобы радовать глаз тех,кто следит за ней с земли.Однажды женщина увидела ее и полюбила.Сердце ее колотилось,глаза блестели от волнения,когда с открытым в изумлении ртом,смотрела она как летит эта птица.И та позвала ее лететь с нею вместе-и отправились они по синему небу в полном ладу друг с другом.Женщина восхищалась птицей,почитала и славила ее.Но как-то раз пришло ей в голову-да ведь птица эта наверняка когда-нибудь захочет улететь в дальние края,к неведомым горам.И женщина испугалась-испугалась того,что с другой птицей никогда не сможет испытать ничего подобного.И позавидовала-позавидовала врожденному дару полета.И еще-испугалась одиночества.И подумала:«Расставлю-ка я силки.В следующий раз птица прилетит-а улететь не сможет».А птица,тоже любившая эту женщину,на следующий день прилетела,попала в силки,а потом посажена была в клетку.Целыми днями женщина любовалась птицей,показывала предмет своей страсти подругам,а те говорили:«Теперь у тебя есть все».Но странные дела стали твориться в душе этой женщины:птицу она заполучила,приманивать ее и приручать больше не было нужды и мало-помалу угасал интерес к ней.Птица же,лишившись возможности летать-а в этом и только в этом заключался смысл ее бытия,-облиняла и утратила свой блеск,стала уродлива,и женщина вообще перестала обращать на нее внимание:только следила,чтоб корму было вдоволь да чтоб клетка чистилась.И в один прекрасный день птица взяла да и умерла.Женщина очень опечалилась,только о ней и думала и вспоминала ее днем и ночью,но только не то,как та томилась в клетке,а как увидела в первый раз ее вольный полет под облаками.А загляни она себе в душу-поняла бы,что пленилась не красотой ее,а свободой и мощью ее расправленных крыльев.Лишившись птицы,лишилась ее жизнь и смысла.И постучалась к ней в дверь смерть.«Ты зачем пришла?»-спросила ее женщина.«Затем,чтобы ты снова смогла летать со своей птицей по небу,-отвечала смерть.-Если бы позволила ей покидать тебя и неизменно возвращаться,ты любила бы и восхищалась бы ею пуще прежнего.А вот теперь,чтобы тебе снова увидеть ее-без меня дело не обойдется». П.Коэльо «Одиннадцать минут»

Вихрь: Time. Little drops of water, little grains of sand, Make the mighty ocean and the pleasant land. Thus the little minutes, humble though they be Make the mighty ocean of eternity. Frances S. Osgood (1811 - 1850)

Вихрь: Вверху одна Горит звезда Мой взор она Манит всегда, Мои мечты Она влечет И с высоты Меня зовет, Таков же был Тот нежный взор, Что я любил Судьбе в укор, Мук никогда Он зреть не мог, Как та звезда Он был далек, Усталых вежд Я не смыкал, И без надежд К нему взирал.

Вихрь: Улица, улица... Тени беззвучно спешащих Тело продать, И забвенье купить, И опять погрузиться В сонное озеро города - зимнего холода... Спите. Забудьте слова лучезарных. О, если б не было в окнах Светов мерцающих! Штор и пунцовых цветочков! Лиц, наклоненных над скудной работой! Всё тихо. Луна поднялась. И облачных перьев ряды Разбежались далеко. A. Blok

Вихрь: Белоснежней не было зим И перистей тучек. Ты дала мне в руки Серебряный ключик, И владел я сердцем твоим. Тихо всходил над городом дым. Умирали звуки. Белые встали сугробы, И мраки открылись. Выплыл серебряный серп. И мы уносились, Обреченные оба На ущерб. Ветер вихрил снега. Закатился серп луны. И пронзительным взором Ты измерила даль страны, Откуда звучали рога Снежным, метельным хором. И мгла заломила руки, Заломила руки и высь. Ты опустила очи, И мы понеслись. И навстречу вставали новые звуки: Летели снега, Звенели рога Налетающей ночи. A. Blok

Снежка: Когда все силы на исходе, И стылость осени в крови, Еще сильнее год от года, Потребность в жертвенной любви. Чтоб кто-то ждал тебя весь вечер, Осатаневшего от дел. Клал руки ласково на плечи, Отогревал, кормил, жалел...

Снежка: Говорят, любовь не многословна, Пострадай, подумай, раскуси. Это все, по-моему, условно, Мы же люди, мы не караси. И уж коль действительно хотите, Чтоб кружилась счастьем голова, Говорите, говорите, говорите Самые хорошие слова!

Германец: Этой ночью весенне-длинной Много мне, увы, не дано. Просто ветку мимозы кину Я, за тысячу вёрст, в окно. Пролечу незаметной тенью, Облаками запутав след, Очень мало осталось времени И недолог весенний снег. И, вконец презрев невезение, Я могу иногда помечтать.... Только кратки мечты мгновения, Только в снах можно так летать.

Вихрь: Протекли за годами года, И слепому и глупому мне Лишь сегодня приснилось во сне, Что она не любила меня никогда… Только встречным случайным я был, Только встречным я был на пути, Но остыл тот младенческий пыл, И она мне сказала: прости. А душа моя – той же любовью полна, И минуты с другими отравлены мне, Та же дума – и песня одна Мне звучала сегодня во сне…

Вихрь: За горами, лесами За дорогами пыльными, За холмами могильными – Под другими цветешь небесами… И когда забелеет гора, Дол оденется зеленью вешнею, Вспоминаю с печалью нездешнюю Все былое моё, как вчера… В снах печальных тебя узнаю И сжимаю руками моими Чародейную руку твою, Повторяя далекое имя.

Вихрь: Разлетясь по всему небосклону, Огнекрасная туча идет. Я пишу в моей келье мадонну, Я пишу – моя дума растет. Вот я вычертил лик ее нежный, Вот под кистью рука расцвела, Вот сияют красой белоснежной Два небесных, два легких крыла… Огнекрасные отсветы ярче На суровом моем полотне… Неотступная дума всё жарче Обнимает, прильнула ко мне…

Вихрь: Попался под колесо. - Что значат эти стоны? - Я страдаю, страдаю сильно. - Слыхал ли ты плеск ручья, когда он толкается о каменья? - Слыхал, .. но к чему этот вопрос? - А к тому, что этот плеск и стоны твои – те же звуки, и больше ничего. Только разве вот что: плеск ручья может порадовать иной слух, а стоны твои никого не разжалобят. Ты не удерживай их, но помни: это все звуки, звуки, как скрип надломленного дерева…звуки – и больше ничего...

Вихрь: Черепа. Роскошная, пышно освещенная зала: множество кавалеров и дам. Все лица оживлены, речи бойки…Идет трескучий разговор об одной известной певице. Ее величают божественной, бессмертной … о, как хорошо пустила она вчера свою последнюю трель! И вдруг – словно по манию волшебного жезла – со всех голов и со всех лиц слетела тонкая шелуха кожи – и мгновенно выступила наружу мертвенная белизна черепов, зарябили синеватым оловом обнаженные десны и скулы. С ужасом глядел я, как двигались и шевелись эти десны и скулы – как поворачивались, лоснясь при свете ламп и свечей, эти шишковатые, костяные шары – и как вертелись в них другие, меньшие шары – шары обессмысленных глаз. Я не смел прикоснуться к собственному лицу, не смел взглянуть на себя в зеркало. А черепа поворачивались по – прежнему…И с прежним треском, мелькая красными лоскуточками из – за оскаленных зубов, проворные языки лепетали о том, как удивительно, как неподражаемо, бессмертная….да! бессмертная певица пустила свою последнюю трель!

Вихрь: NESSUN MAGGIOR DOLORE* Голубое небо, как пух легкие облака, запах цветов, сладкие звуки молодого голоса, лучезарная красота великих творений искусства, улыбка счастья на прелестном женском лице и эти волшебные глаза…к чему, к чему все это? Ложка скверного, бесполезного лекарства через каждые два часа – вот, вот что нужно. _________________________ *нет большей скорби(итал.)

Вихрь: Я проходил по улице…меня остановил нищий, дряхлый старик. Воспаленные, слезливые глаза, посинелые губы, шершавые лохмотья, нечистые раны… О, как безобразно обглодала бедность это несчастное существо! Он протягивал мне красную, опухшую, грязную руку… Он стонал, он мычал о помощи. Я стал шарить у себя во всех карманах.… Ни кошелька, ни часов, ни даже платка… Я ничего не взял с собою. А нищий ждал,…и протянутая его рука слабо колыхалась и вздрагивала. Потерянный, смущенный, я крепко пожал эту грязную, трепетную руку… «Не взыщи, брат, нет у меня ничего, брат». Нищий уставил на меня свои воспаленные глаза, его синие губы усмехнулись – и он в свою очередь стиснул мои похолодевшие пальцы. - Что же, брат, - прошамкал он, - и на том спасибо. Это тоже подаяние, брат. Я понял, что и я получил подаяние от моего брата.

Grin: Уходи

Вихрь: Они встретились взглядом в международном аэропорту одного из крупнейших мегаполисов земли. Она была с элегантным мужчиной. Он был со своей обворожительной подругой. Их взгляды встретились и... он почувствовал, что вокруг него все поплыло, как в тумане. Он видел только ее глаза. Вероятно, с ней произошло то же самое. Она качнулась и чтобы не упасть, двумя руками взялась за плечо своего спутника. Что это было? Все что успела сделать она в то короткое время, которое у них образовалось, образовалось по воле судьбы, так это нацарапать на какой-то аэропортовской рекламке, свой электронный адрес. А все, что успел сделать он, это незаметно взять, этот невинный листок и провести своим указательным пальцем по тыльной стороне ее руки. И это была любовь! Чувство, о котором он и не подозревал. До этого у него было, как и у многих. Влюблялся в своих одноклассниц, сокурсниц, соседок. Конечно, это было совсем иное состояние души. Действительно, чтобы влюбиться в свою одноклассницу, надо как-то незаметно для самого себя, создать внутреннюю атмосферу влюбленности, а затем уже наполнить ее и самой любовью. Сейчас и здесь все было совсем иначе. Эта история о той самой настоящей любви, которую не многим суждено узнать. Ибо любовь, как стихийное бедствие, как весна, это чувство, извиняюсь, за не литературный язык, оно прет, и ни чего с собой не поделаешь. Он полюбил ее всей душой, он видел ее глаза перед собой, он чувствовал ее своей кожей, он ей жил... Он писал ей удивительно красивые письма. Но они почему-то не доходили до нее. ..Возможно, они были настолько одухотворенными, что тут же покидали бренную землю и улетали в космос. Тем самым, давая повод для размышлений вселенскому разуму. Он ждал. Он ждал от нее ответа, но его почтовый ящик был пуст. Он был уверен. Нет, он это чувствовал, он это знал — она его ждет. Она не могла его не ждать. И если, хотя бы одно письмо до нее дошло, она тут же бы сообщила ему свои координаты, и тогда... И тогда бы он прилетел к ней, приплыл, прибежал, чего бы это ни стоило. И это была бы, пожалуй, самая красивая история любви в мире. Но…. Что же с людьми делает любовь. Я говорю о той любви, которая с первого взгляда и до умопомрачения. И он нашел выход. Но совершенно безумный. Он решил вознестись на небо, чтобы оттуда увидеть свою любимую. Нет, он не собирался покончить жизнь самоубийством. От тоски или сердечной боли… Он любил жизнь, возможно, любил как никто. Но это был единственный способ увидеть свою женщину. Женщину, которую он любил. И то, что произошло, не было самоубийством — страшным грехом, доведенных до отчаяния людей. Это был поступок. Смелый мужской поступок, это был единственный выход, увидеть свою любимую женщину….

Снежка:

Марта: фсё...не магу.....умру щас....... Вихрь пишет: цитатаВсе что успела сделать она в то короткое время, которое у них образовалось, образовалось по воле судьбы, так это нацарапать на какой-то аэропортовской рекламке, свой электронный адрес. Прикиньте,... женщина такая...в неконгруэнтном состоянии, хватаясь за сердце, царапает имейл на рекламке!..Это ВСЁ, ЧТО ОНА УСПЕЛА СДЕЛАТЬ! А телефончик не проще оставить? Имейл нацарапать...Да там адну сабаку пять минут рисавать будешь!

Вихрь: вот придира

КРАСАВИЦА:

Марта: Я сразу вспомнила Юлькин адрес бывший..... джулиаришона..блин...сабака....почтамт..глафпочтам т.....ру, блин! Без 200 храмм не напишешь!

Марта: Ты, Вихрюшка, не обижайся тока!))))) Это я по-доброму...)))))) Ну что ж с тобой поделать, если ты у нас такой романтичный мальчик..))))))))

Вихрь: Твоя любовь и доброта сотрут С меня клеймо всеобщего злословья Что мне с того – бранят меня иль чтут: От всех я защищен твоей любовью. Ты для меня – весь мир, и лишь из уст Твоих приму хвалу иль одобренье. Коль нет тебя – мир холоден и пуст, Лишь ты даешь моей душе движенье. Мне в царстве немоты не нужен слух – К хвале и клевете я равнодушен, К их голосам отныне буду глух И только чувству стану я послушен. Так помыслы мои полны тобой, Что вымер для меня весь мир земной. В. Шекспир

Джесс: «Лучше хотеть совершенство и промахнуться,чем несовершенство и попасть»



полная версия страницы